понедельник, 25 ноября 2013 г.

Пенал и монетница для мальчика

Я тут решила активно молнии вшивать, а то совсем  не люблю это дело. А почему не люблю, да потому что навыка нет, наверное.
Поставила себе цель - вшить 50 молний, думаю, после этого количества, начну проще к ним относиться.)) 5 штук уже вшила.
Начала с пеналов.  Вечный вопрос: что подарить мальчику? С девочками легче, на мой взгляд.
У меня получился набор пенал и монетница. 
Делала вот по этому МК, только размеры взяла свои - 25*20 см и внутри бока обработала окантовкой.


Ткань -искусственная замша, с ней, конечно, очень приятно работать, не нужно обрабатывать края. 



А из остаточков сшила монетницу. Муж сказал: "Пиратская, то, что нужно мальчику".
Как назло, ни одной монеты у меня в сумке нет! Мой дорогой имеет привычку выгребать у меня мелочь, говорит, что она у меня вечно по сумке валяется, пришлось в скайп ему написать все, что я о нем думаю.)) Зато нашла у сына несколько монет.




А это самый первый пенал, проверяла на нем размеры, подарила своему сыну.

А еще на этой неделе я активно занималась созданием семейного перекидного календаря. Это у нас в садике такой конкурс проходит. Я тоже решила поучаствовать- хороший стимул себе на память иметь такой календарик. 
Так что я себя чувствовала еще и скрапером!))

Календарь почти готов, осталось посадить его на кольца и отнести в сад. Позже покажу его весь в своем семейном блоге, а здесь покажу обложку и всех нас. 
Пожелайте нам удачи в конкурсе!


46 комментариев:

  1. Маша, классные пенал и монетница))) Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично-нужные подарочки готовятся))) УДАЧИ вашему календарю!!!пусть будет лучшим!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фотографии улетные! Очень хороший конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конкурс хороший. Но если бы у меня один ребенок ходил ,я бы наверно поленилась участвовать, а у меня двое ходят, решила,что надо. ))

      Удалить
  4. Маша, очень нравятся твои пенальчики и монетница! Календарь веселый, молодец. Я тоже люблю оформлять фотографии, делать календари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я впервые делала, причем нам пример и не показали даже, просто объяснили. Я бы в жизни не стала делать, если бы не конкурс.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Мне очень понравилось-особенно яркие би-би-ки на фоне)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класснючие вещицы! Сочетание голубого и коричневого - свежо и по-мужски)))
    Однозначно, после 50 вшитой молнии страшно не будет! Будет тошно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) умора. Надеюсь, все-таки тошно не будет, я их вшиваю не сразу, а процесс растягивается во времени, по причине нехватки последнего, к тому же отвлекаюсь на разные другие вещицы. ))
      Спасибочки!

      Удалить
  7. Здорово получилось!!!
    Мой муж тоже всегда у меня мелочь выгребает))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ААА! какой позитивный должен быть календарь :))

    ОтветитьУдалить
  9. В предвкушении календаря.
    Маша, приглашаю на КОНФЕТКУ

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые и полезные подарки получились!
    А у нас с мелочью наоборот:муж мне всегда спихивает всю мелочь,я ведь чаще то в магазин,то на базар.
    И календарь замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас наоборот папа ходит по магазинам. ))
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Классные получились пенал и кошелечек! Материал смотрится приятно и дорого. А я, наоборот, у мужа мелочь забираю) Обложка на календаре веселая,удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох уж эти мужья - и зачем им столько мелочи? Мой тоже время от времени выгребает, но у нас хоть монеты другие, есть что порассматривать, да и на обед берет ( 6 баксов)....Маша, фотки на календаре класснючие - каждая со своей энергетикой... Пеналы очень мальчуковые получились! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))А мой нервирует мелочью продавщиц. Как выгребет на кассе, все злятся, а ему хоть бы хны, мол обязаны взять.))

      Удалить
  13. Классные подарки:))! У меня тоже календарь в процессе:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у нас конкурсов на поделки и т.д. не делают:((((... Жаль, я бы развернулась:))). Я маме в подарок.

      Удалить
  14. Фотки на обложке календаря классные такие)))) Маш, а ты в электронном виде делаешь, а потом распечатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! делала в пикасе, потом распечатала в большом формате 20*30 (примерно А4), потом наклеивала на бумагу

      Удалить
  15. Конкурс замечательный! У самой бы наверняка руки до календаря не дошли. А тут такой стимул! У вас к тому же вся семья очень фотогенична, поэтому масса шансов на победу! Удачи вам!!!

    Пенал с голубой молнией: чудо просто!!! Цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, да сама бы я в жизни не стала это делать.))
      А сегодня вот еще игрушки на городскую елку сказали делать, опять ломаю голову...

      Удалить
  16. Маша, ну мастерица!!!! Круть, мечта каждого мальчишки иметь свои штучки, да еще и с морским штурвалом!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, очень красивый комплект получился! а у монетницы какие размеры? своим пацаам такие же охота сшить. по тому же мк, что и пенал?
    и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! МОнетницу я взяла размер изначальный 15*15 см. да все по тому же МК. Очень просто.

      Удалить
  18. О, я тоже не люблю молнии вшивать.. и тоже по причины малого, ну просто малюююсенького опыта. А календарь... вообще здорово, хороший у вас садик, раз такие интересные конкурсы придумывает.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, такие стильные вещи вышли и очень мальчуковые! Удачи в конкурсе - обложка уже нравится =)

    ОтветитьУдалить
  20. МАША!!!!!!!!!!!!! а где дальше календарь???? ПОКАЖИ!!!!!
    Пенальчики отличные! Замша чудесно смотриться! По серьезному!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, покажу обязательно. Вчера отнесла на конкурс.)
      Спасибо!

      Удалить
  21. Маша, молодец, классно придумала про 50 молний! У меня это тоже проблема, так что я посмотрю, как у тебя получится их победить, возможно, что потом присоединюсь к этой борьбе ))) Я тут по случаю штук 20 молний прикупила всяких ярких радостных цветов... Есть на чем практиковаться! Пенал с монетницей классные, и не подумаешь никогда, что ты с молниями не дружишь ))) Календарь тоже замечательный, желаю победы и очень хочу посмотреть, что же там, внутри календаря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, надо было в таком случае совместник замутить - 50 молний называется, стимулировали бы друг друга.))
      Спасибо,Нина!

      Удалить
  22. Хороший пенальчик, из замши очень выигрышно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Осталось 45))
    Маша, красивая замша, уютная такая! Пенал, наверное, для современных пиратов, которые на машинах разъезжают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 45, но надо усложнять уровень, все-таки я взяла самый простой ввид пенала, даже без подклада.)
      Спасибо,Люда.

      Удалить
  24. До 50 молний осталось всего ничего)))
    Календарь забавный - и вправду будет приятно потом весь год им пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, в конкурсе победа за вами - однозначно.
    А пенальчики...ОБАЛДЕННЫЕ

    ОтветитьУдалить
  26. 50 - это круто!!! Молодец, будешь вшивать с закрытыми глазами :))Я так не смогу ((

    ОтветитьУдалить
  27. That certainly excellent internet site you might have clicking here. The problem is very enlightening along with immediately to the point. Enthusiastic to read simple things more details on your site next occasion.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  28. Маш, а как же твои матрешки? Ты же там вшивала тоже молнию...
    А в конкурсе желаю удачи. Вася с Ирой наверняка будут довольны участием в конкурсе)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!