суббота, 19 июля 2014 г.

Лоскутное покрывало "Зеленое"

Всем привет!
Я добралась до своих лоскутков зеленых оттенков. Нарезала квадратов 10*10 см, а где квадрат не получался, полосок на следующий проект.

У меня получился небольшой прямоугольник из 54 квадратов, подобрала подходящие ткани и сшила покрывало.

Покрывало вышло размером 101*190 см.

Покрывало сделала ассиметричным, вдохновлялась вот ЗДЕСЬ.

Со стежкой беда. Хотела вокруг этого разноцветного прямоугольника простегать, но все у меня поехало, сборилось, сморщилось. Подумала, подумала и распустила все, на фото даже видно следы остались от стежки. Поэтому повторно я уже не стала рисковать, простегала полосами.


Вот здесь хорошо видно стежку. Эта ткань - бязь. Внутри синтепон.


До чего мне нравится возиться с лоскутками, - все нравится, утомляет и напрягает пока только стежка, нужно осваивать ее, учиться свободному ходу, но пока нет должного настроя.

Вот и все на сегодня! Всем здоровья и хороших выходных!

49 комментариев:

  1. очень позитивное покрывальце! вроде простое, но эффектное!
    Наталья Т.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, а ты перед тем как стегать наметку делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да здесь делала исчезающим маркером.

      Удалить
    2. А у меня нет такого.Маш а он что правда исчезает?

      Удалить
    3. Лена, исчезает. Вроде через сутки что-ли.

      Удалить
  3. Ну не пропадет ни один лоскуток!!! Ну и фантазерка!! Необычно и с изюминкой!))) и глядя на покрывальце, глаза отдыхают! Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И мне тоже нравится эта идея с ассиметрией, но она не моя, подглядела на том сайте, куда ссылку дала в посте.

      Удалить
  4. Маш, здоровская идея с ассиметрией и лоскутной частью. Очень понравилось покрывало. Даже стыдно стало - у моих совсем ветхие, но мне даже за простую тряпку без всяких там наворотов браться неохота(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну что ты, у меня просто здесь вдохновение, а у тебя в блокнотах!)

      Удалить
  5. Очень интересное асимметричное решение! И цвет такой приятный, летний!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно) отличная задумка)

    ОтветитьУдалить
  7. Такое необычное решение! Очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, красота! Оригинальное одеяльце!

    ОтветитьУдалить
  9. ))))Маш, очень красиво! И ярко и не марко! Это для Насти покрывало?

    ОтветитьУдалить
  10. Маша давай раскрывай секрет,где ты берёшь время возиться со своими лоскутками.Я вроде тоже захотела,но ведь машинка шумит...Ассиметрия смотрится живенько.Мне нравится! А мне кажется,что ты столько нашила покрывал,что стегаешь отлично.А я тут попробовала эту лапку и почесала в затылке....Я то деревня думала,что она сама всё шьёт,только прям сиди и нажимай педаль.А ничего подобного.Всё самой надо делать.Ух,я так уморилась.Так я пробовала то на махоньком кусочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня от стежки тоже руки устают, прям косточки болят даже ворочать полотно. Нужно перчатками пользоваться, я когда за стежку берусь, так ругаю себя, что ж я опять-то не купила их, с ними-то ведь легче говорят!! Причем можно самые обычные с резиновыми вставками хозяйственые даже.

      Удалить
    2. О,ну мне до перчаток далеко!Мне бы хоть без них попробовать.Хоть одно сшить.Ткани то кучищи.Сегодня полезла искать синюю,муж даже глаза округлил на мои завалы.Надо бы их использовать.И я подумала,как то неудобно отправлять посылкой людям,вдруг скажут,что весь хлам сбагривает.А вот если бы,как я мечтала,собраться у меня дома,я бы всё вывалила и сами набрали кому что надо.

      Удалить
    3. Лена, а почему хлам? мне вчера мама такие сокровища подарила! ткани с советских времен, большие отрезы, я была просто счастлива.))

      Удалить
    4. Я тоже люблю ткани старые.Мне вообще доставляет огромнейшее удовольствие использовать то,что есть дома,а не закзывать и покупать.Ну я уж так выразилась,что хлам.Я вспомнила,как ты писала про то,что с мужем пока дети были в деревне,вы прибрались на балконе и много выкинули чего.

      Удалить
    5. Лена и мне тоже,поэтому храню каждый лоскуток.
      А выкинули мы и правда хлам- ни разу еще не пожалела о всем том и даже уже и не помню что там было.))

      Удалить
  11. Очень интересное по композиции покрывало получилось. Для мальчишки подойдет. Классно.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я восхищаюсь твоими покрывалами. И мечтаю сшить хотя бы одно ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво как, цвет нравится и идея с асимметрией! Я тоже все лоскутки собираю, но за такое браться пока боюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, а ты края лоскутков обметываешь(или как там правильно назвать)?.чтобы не распускались края?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нет края лоскутков не обметываются в лосктуном шитье.

      Удалить
  15. У нас так холодно, что мне захотелось залезть под ваше покрывало, уж больно тёплое на вид))).

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, , отлично получилось!
    Может, не плотно натянула ткань нижнюю, раз сложно стегать было? Я еще булавок не жалею, когда бутерброд скалываю. И да, перчатки точно нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, нижнюю как раз плотно натянула, я ее приклеиваю скотчем к полу, она ровная. и булавок не жалею, а вот все поехало...

      Удалить
  17. Классное покрывало вышло - просто и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое интересное решение ты нашла. Маша!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличное покрывало получилось! Цвет классный! А у нас такой же пазл с цифрами - бабушка с России прислала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))хороший пазл! дети мои его соберают и типа плавают на корабле на полу.))

      Удалить
  20. Отличное покрывало!!! Особенно асимметрия привлекает!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, очень спокойное покрывало получилось, и красивое. а расскажи, как ты квадраты сшиваешь? в процессе сборки выглядит как гирлянда, наверно удобно? научишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, попробую заснять процесс как буду в след раз шить.

      Удалить
  22. Очень экологичная гамма - приятная глазу и в интерьер очень вписывается. И ассиметрия добавляет изюминку. )

    ОтветитьУдалить
  23. Отличное покрывало. Зеленый задник такой успокаивающий. Ты такие объемные работы выдаешь, молодец. Спасибо за ссылку, мечтаю освоить стежку, хотя бы в пределах "для дома-для семьи", чтобы не стыдно было покрывала стегать).

    ОтветитьУдалить
  24. Маша,это потрясающе!!!!Может быть вы часто это слышите,но наверное вы очень организованный человек!!!!!!Ваши изделия превосходны,но как можно все это успеть сделать!!!!Я в восторге,что нашла Ваш блог,спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, супер!!!! Сама сейчас тоже собираю покрывало из квадратиков, уже терпение на пределе, а оно все никак не соберется))))). Умничка ты!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, большое вам спасибо, что пишете!
    Иришка, сейчас крою покрывалко как раз из твоих тканей!)

    ОтветитьУдалить
  27. Мария, Вы большая умничка! Каждый день, захожу к Вам и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, решение обычное и необычное, завораживает простотой и продуманностью. Со стёжкой такие же проблемы, свободный ход что-то не хочет осваиваться. Про перчатки специальные слышала, но где их достают? Насте и Васе благополучного заживления их ран, а тебе сил и ....еще раз сил.

    ОтветитьУдалить
  29. интересное решение!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!