среда, 5 ноября 2014 г.

Подарок на выписку подруге- торт из подгузников с инструкцией по изготовлению

В последнее время столько всего хочется вам показать-поделиться, но не все успеваю отснять. А уж недоделок, в которых остались буквально последние штрихи накопилось куча!
Но сегодня хочу поделиться самым свежачком. Моя дорогая подруга Алина родила седьмого!! ребенка! Я себя по сравнению с ней такой малодетной ощущаю.))

Я решила, что если получится, поеду на выписку с Василисой, сделаю сюрприз- хорошие друзья приходят без приглашения.)) Хотя, если будет выходной, то поедем все семьей, своих то детей наверняка им мало.)) Но цветы не хочу дарить, Во-первых, скучно, во-вторых, их и без меня подарят ее муж и папа, поэтому я поеду с тортом из памперсов!


Вчера я поглядела несколько фотографий подобных тортов в гугле, а сегодня с утра, отвезли Иришу в садик и прямиком в магазин с Настей и Васеной. Вот наш улов:

Специально для тортика вчера по-скоренькому сшила именной нагрудничек:

Для торта можно брать какую угодно "начинку", мы взяли все то, что точно будет нужно:
1. Пачка памерсов из 86 штук. Взяли сразу тройку (на вес 4-9 кг), дети так быстро растут, поэтому меньший номер не стали брать, наверняка, родители уже им закупились.
2. Большая пачка влажных салфеток
3. Ползунки
4. Три пары носочков
5. Две игрушки-побрякушки
6. Книжечка для купания
7. Сеточка для прикорма
8. Ватные палочки для малышей
9. Открытка
10. Две упаковочки атласных лент для оформления. Ленты, кажется, по 5,5 метров длиной.Ушли полностью.
11. Целлофан упаковочный, к счастью, нашелся у нас дома.
Итого стоимость такого тортика вышла нам в 1500 рублей. Конечно, стоимость может варьироваться в зависимости от наполнения. Но, мне кажется, чем больше сюрпризиков в нем, тем интереснее.

Как назло, в магазине не было канцелярских резинок, а без них торт делать очень проблематично, но мы нашли дома две штуки, а на третий ярус взяли обычную резинку. Накрутила я памперсов минут за 10:

В серединку нижнего яруса вставила упаковку салфеток, они выше памперсов и как раз будут удобно сцеплять нижний и средний ярусы. Также свернула рулончиком ползунки и запрятала сюда же в нижний ряд.

Из среднего ряда достала пару памперсов и поставила этот ярус на нижний:

В середину верхнего яруса спрятали ватные палочки и из картона нарезали палочки для носочков:

Ставим этот ряд сверху:

А дальше завязываем вокруг каждого яруса ленточки и оформляем на свой вкус. Я вот бантики красиво не умею завязывать.
Да, основу я вырезала из плотного картона от какой-то коробки. Круг картона диаметром равным нижнему ярусу.



И упаковываем в прозрачный целлофан:
Делать такой презент оказалось очень легко, быстро и интересно! А выглядит празднично и эффектно. Уверена, Алине будет приятно. А еще это практичный подарок. Короче, я довольна и процессом и результатом.
_____________________
Дописываю после встречи в роддоме.
Сюрприз удался, Слава Богу!
Мы написали плакат, надули шары, даже бенгальские огни взяли (но о них напрочь забыли). Пришли всем семейством, Алина о нас не знала. Ее внутри встретили муж и папа. А когда она выходила, мы закричали хором: Поздравляем! Она аж оторопела от неожиданности и только и сказала: Обалдеть!)) растрогалась вообщем, прослезилась, благодарила. Торт понравился, правда она его еще не открывала.



96 комментариев:

  1. Мне бы точно понравилось! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно получилось! Действительно, очень просто! Маш, ты прекрасно выглядишь! Полуверчик очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплимент! Мой любимый цвет.))

      Удалить
  3. Ой, Маш, какая прелесть! Я бы точно была в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать - седьмой ребенок - это круто, конечно!

      Удалить
  4. Маша, понравится однозначно! Как красиво у тебя получилось и продумано. Мамочки знают, что дарить.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Практично и с фантазией ) Я бы обрадовалась.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень эффектно выглядит. Мы на "месяц" ребеночка с таким тортом приходили, так большое впечатление произвели.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, и мне очень нравится, как ты на фотке получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный! слушай, ну просто суперский.
    И ооо! седьмой ребенок. Восхищаюсь, невероятно восхищаюсь такой отважной и замечательной мамочкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Кому торт, а мне кофточка понравилась,во -первых цвет мой любимый сейчас,а во- вторых вас освежает...а торт шикарный, огромный поднимающий настроение,что еще надо маме малыша...еще в последнее время все рукодельные блоги "рожают",читаешь блог человек шьет вяжет творит,а потом бац и ребенок ,везде успевают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще хотела сфотакаться с тортом для масштаба, а получилось, что и по цвету подхожу к подарку, как бесплатное приложение.))
      Рожают повально, хорошо живем значит!

      Удалить

    2. Значит я не одна такая, торт замечательный, а вот кофточка - мечта! Это самовязанное? Мне и узор понравился и цвет, просто шикарная весчь!

      Удалить
    3. Аня, кофточку в остине купила.) спасибо!

      Удалить
    4. Давно читаю блог, восхищаюсь мужеством и силой духа:) Спокойных ночей вашему семейству!

      Удалить
  10. Девочки, спасибо! Как подарю отпишусь о реакции мамы на торт.)

    ОтветитьУдалить
  11. Как же здорово! Очень эффектный торт получился. Маша, тебе так голубой цвет идет, такая ты красивая на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Но это чисто повезло, я вообще-то страшная))))

      Удалить
  12. Очень классный подарок! И нужный, у меня когда друзья спрашивают что принести малышне в подарок - я всем говорю: подгузники! С двойней у меня в месяц пару сотен уходит, а когда оставляю их в одних колготках - только успеваю менять...

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, это действительно классный и незабываемый подарок!! Очень нужный и практичный!!!
    Я к подруге ходила в отведки с двумя такими тортиками, только в розовой гамме, у нее девочки - близняшки родились, так мои тортики еще долго у них стояли, жалко им было их открывать, девчонки чуть из памперсов не выросли))))
    Балдею от именных слюнявчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я еще поэтому и купила сразу третий размер, как раз недели две постоит тортик нетронутым.))

      Удалить
  14. Ой, как здорово, здорово, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша,торт больше тебя!!!)))
    Замечательный подарок))

    ОтветитьУдалить
  16. Супер подарок! Моей дочке тоже такой дарили! Ей очень понравился,так что вашей подруге тоже понравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Рассматривала фото с начинкой, углядела именной нагрудничек, и подумала: "надо же, оказывается и с именами продаются" - потом поняла секрет. :)
    Таким добром и теплом от этого подарка "веет". Приятно было поглядеть на тебя - красивую с глазами-озерцами. :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Классно получилось, я тоже такой делала, только с вышитой картиной в придачу. Кстати, тот картон, на котором вся эта конструкция держится, можно обернуть в подарочную бумагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обернуть можно, но не вижу смысла тратить время, его все равно не видно. а потом выкинется)

      Удалить
  19. Здорово получилось! Отличный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, привет, такой подарок шикарный, молодец, думаю подруге понравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Это самый лучший подарок на выписку!!!! (На мой взгляд)))) Супер! Молодчинки вы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я когда беременная на больших сроках, то всегда думала лучше бы мне на выписку вместо цветов погремушки подарили, даже мужу намекала))

      Удалить
  22. Маша,это подарок не для впечатлительных!)Я бы обязательно порыдала над ним)))меня со стороны то тронуло.Молодец!Замечательный подарок!Поздравляю вас и тебя и Алину в вашем полку прибыло.Здорово!!!!Счастья и здоровья!!!
    Маша,у меня прогресс:я короткие полоски с блоками сшила.Остались вертикальные.

    ОтветитьУдалить
  23. Клевый тортик! Феденьке такой дарили - очень практичный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а где ты целофан покупала?

      Удалить
    2. Согласна Юля,что практичный подарок.

      Удалить
    3. Юль, да говорю же -нигде, дома был. мне дарили его для букетов из конфет. а вот где покуптаь не знаю, где-то в отделах флористики... в ашане я не нашла, в леонардо -тоже...

      Удалить
    4. Юль, я покупала в отделе подарочной упаковки

      Удалить
  24. Маша выглядишь шикарно! (не удержалась...).Ну ты и скоростная Маша,говоришь за 10 минут накрутила памперсы...Мне бы на дольше хватило удовольствия...Начинка вкусная и нужная!Маш а сколько лет маме Алине? Хоть бы вкратце рассказала про их семью.Очень интересно стало.
    Здорово ты пишешь,с юмором.И про ощущение себя малодетной.И про то,что им наверное и своих детей хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! будешь тут скоростной пожалуй, время почти обед, а полы немыты. я очень торопилась, чтобы успеть и торт сделать и пол помыть пока ребенок спит.)) Алина вчера родила. а сегодня ей 37 лет исполнилось! первые три мальчика, потом три девочки, сейчас вот опять пальчик - пошла по второму кругу)))). а что еще про них скажешь, хорошие люди.

      Удалить
    2. Круто как!! Вот это мать-героиня!!! 7 детей!
      Машунька, свитерок очень к лицу тебе, красивущий! Молодец, что выбралась в магаз!

      Удалить
  25. Маша, отличный подарок! Мне тоже такие полезные подарки больше нравятся. Пару лет назад я невестке мужа собирала корзинку со всякими детскими штучками только с цветами (она сама попросила ей подарить цветы). Наполнение получилось приятным и для мамы и для малыша. Думаю ваша подруга тоже оценит по достоинству, тем более когда у неё имеется такой опыт материнства. Поздравления всем вам!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ты вся такая небесно-голубая на фотке =) красивая и светлая =))
    торт отличный!

    ОтветитьУдалить
  27. Вау,какая прелесть! Подарок очень оригинальный,а главное,очень нужные все вещички! (приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, какая ты красавица, кофточка очень тебе идет! Смотрю не только я это заметила. Торт шикарный, отличный подарок для любой мамочки и малыша!

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты , какая ты молодец! Алине от нас привет и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  30. Креативно! Умница.
    А у подруги своего блога нет?
    Хочется увидеть жизнь такой большой семьи... сразу с 7-ью детишками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блога нет, она по инету не шарит.)) разница у всех детей маленькая в среднем два года. Очень тяжело...

      Удалить
    2. Наверно помощники есть? Или сама справляется? Мне с тремя тяжело, одна, папа все время занят.
      Машунь, торт отпадный!

      Удалить
  31. Маша, суперский подарок! Вот действительно: и приятно, и красиво, и полезно! Ты выглядишь прекрасно, и в очередной раз восхищаюсь твоей фантазией! Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  32. И рассказ про подругу впечатлил: она - молодец! 7 деток... это подвиг! )

    ОтветитьУдалить
  33. какой замечательный тортик! Маша, ты волшебная подруга! А седьмой ребенок- это просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень классная идея тортика!!!Возьму на заметку,так как скоро у подруги ожидается пополнение!!!Я в восторге!!!Креативно,оригинально и с пользой!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, тебе тут столько хороших комментов написали, присоединяюсь ко всему сказанному)))

    ОтветитьУдалить
  36. ООО, Маша!!! Алину поздравляй от меня лично!!! Я хоть ее лично и не знаю, но по твоим рассказам как будто знакомы)))
    А подарок ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!!! Я бы от такого была бы в восторге! И как у тебя весело всегда все получается!
    Машуль, но не могу не отметить, что ты выглядишь отменно! Хорошаааа... Хорошаааа.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, у тебя через 2 ПЧ такая циферка красивая будет)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо, передам, она вас тоже по рассказам знает.)))
      за комплимент отдельное спасибо! Думаем с мужем придти внезапно и еще шаров притащить)))

      Удалить
  37. Какая замечательная идея! Спасибо, Маша. У меня дочь через пару недель рожает, будет ей такой тортик вместо цветов:))))

    ОтветитьУдалить
  38. Тортик очень аппетитный и наконец-то я поняла как они делаются, может скоро подруге буду делать тоже ))

    Семеро детей...! ))) Тут хоть бы одного...

    ОтветитьУдалить
  39. Машуля, замечательный тортик )))))) Я уверена, что подружке понравится, знаю по своему опыту. Нам такой подарок преподнесла моя родная сестричка на рождение Софийки, у меня был полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, вы просто чудо!!!))))) Спасибо за МК ;-)

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, подарок просто улетный!

    ОтветитьУдалить
  42. Ух, какой тортик!
    отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  43. А я велосипедик делала из памперсов своему племяннику.

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, тортик классный - нужный, практичный, интересный и оригинальный подарок.
    Видела такие раньше в нете, но сама не делала еще.
    Понравился размер тортика - солидно так!
    Именной слюнявчик - здорово придумала!
    Семь детей! Я так думаю - дома просто писк, гам и парарам стоит! Наверно, если у них 3-ое отсутствуют (в школе например), то уже тишина такая!
    У меня двое всего, а такой бедлам устраивают, а как же за семирыми прибраться, а готовить? Ведрами?
    А разместить на спальные места? У них до отдельный? Уж наверное не квартира!
    Мама дорогая, а ведь еще всем образование надо дать и замуж (поженить) надо.
    Я, честно, не представляю даже.
    Только если прислугу еще заводить или домработницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, бедлам! туши свет, кидай гранату дома. Мы с ней друг другу звоним, когда особо тяжко, поговорим, посмеемся, поделимся у кого что и вроде жизнь налаживается. Всегда думаю, как хорошо, что Господь нас так свел.
      У них дом, но вот сейчас уже проблема где 7-го размещать. думают, гадают.
      А образование да, я как подумаю, что мне 4 раза еще школу закончить, без волос останешься тут... а уж про семеро вообще молчу...Памятник таким родителям ставить при жизни надо.

      Удалить
    2. Да, это точно ты подметила - памятник при жизни.
      Сколько нервов, стрессов, тут никакой валерьянки не хватит :)

      Удалить
  45. Маша, у тебя очень здорово получилось. оригинальный полезный и так красиво оформленный тортик!

    ОтветитьУдалить
  46. Обалдеть! Я, конечно, про седьмого ребенка)) Пусть всё у этой семьи будет хорошо!))))
    Ну, подарок такой хороший, всё нужное, зато упакован с юмором, в твоем духе))

    ОтветитьУдалить
  47. Какой торт...ааааа...шикарно! Почему мне никто не додумался подарить на рождение сына))))))
    Семь детей......СЕМЬ)))) героические семьи, восхищаюсь!!! Я с одним не знаю что делать....стыдно((( Здоровья, сил, терпения и благосостояния таким семьям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань и не говори.))) и мне! 4 раза родила и никто не додумался, хоть за пятым иди в надежде.))))

      Удалить
  48. Маш, ты просто очаровательна с таким полезным тортиком, глаза горят! Умничка! Подруге понравится, она - молодец - герой, всегда восхищалась такими семьями! Дети - это здорово! У самой трое.

    ОтветитьУдалить
  49. Маша ты умница, такой полезный подарок. Я вот тоже или деньги или памперсы бы подарила. Отлично выглядишь! Седьмой ребенок - это круто, да еще если погодки, мамочке здоровья и сил!

    ОтветитьУдалить
  50. Отличный подарок! Главное всегда нужный! Прибавляем внешний вид- суперр!

    ОтветитьУдалить
  51. Вот это подарок! Просто слов нет. Поздравляю твою подругу. С каждым ребеночком открываются новые чувства, переживания, на многое смотришь по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё я подумала, что как это здорово, когда к тебе на выписку могут приехать без предупреждения, и подарить такой подарок. И дело даже не в подарке, а в том, что у тебя есть человечек, с которым вы, так сказать, родственные души.

      Удалить
  52. Вот это ты угадала с подарком!!! Боже какая ж ты молодец!!! Голубой тебе к лицу и ты такая хорошенькая!)

    ОтветитьУдалить
  53. Маша, ты прямо девочка такая. Этот цвет тебе к лицу и вообще ты очень хорошенькая =) Торт очень интересный, у меня подруга скоро рожает, надо подумать над таким сюрпризом, тем более ты все очень подробно описала.

    ОтветитьУдалить
  54. Вот это подарок!!!!! Просто супер!!! Вы такая молодец! Я частенько читаю ваш блог, столько у вас на страницах интересного!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Маша, ты красавица !!!
    А я чё то сразу на фотку посмотрела, не читая,
    и подумала, что у вас второй мальчик родился,
    ну, в смысле - пятый...
    Вот, дурочка, я...
    После Василиски ещё по всем параметрам рановато...

    ОтветитьУдалить
  56. девочки,спасибо за комплименты, добавила в пост пару строк о встрече в роддоме

    ОтветитьУдалить
  57. Маш, я сама аж прослезилась! Будто меня встречали))))))

    ОтветитьУдалить
  58. Подарок - теплота, доброта, и то, что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  59. 7 детей! с ума сойти! я тоже такая малодетная, получается)))))))))
    Хороший подарок! Тоже люблю такие делать!"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!