вторник, 1 декабря 2015 г.

Календарь ожидания 2016 года

В последнюю минуту, но я его сделала! не буду говорить в каком режиме я его делала, как раздербанила квартиру Василиса, пока я задания готовила, в каком темпе я потом готовила обед свои школьникам и как огалтело потом собиралась и ехала за ними в  школу, ибо после мировых новостей никого все-равно не проймешь, но я его сделала и даже вовремя!

Всю неделю пыталась до него дойти, но муж заболел и на меня легло сразу много разъездов, было не до чего. Но очень уж нравится мне идея адвент-календаря, да и к тому же это лишний повод провести время с детьми, а не находить кучу отговорок и лени, чтобы этого не делать, поэтому отбросив все против я с самого утра засела за работу.

Да у меня снова как и в прошлом году -носки. Но в этот раз с отличиями. 
Во-первых, я не стала закупать носки, поскольку количество детей поприбавилось, и закупить всем четверым как минимум по 15 носков это совсем разорительно. Поэтому буду класть каждый день по заданию в один и тот же носок. 
Во-вторых, в этом году только задания, никаких сладостей и подарков. Дети заказали деду морозу такие дорогие подарки, что я решила, им итак достаточно, да и получение основного подарка не смажется, так сказать.

Вообще я сегодня мегатранжира- истратила много листов и краски в принтере, но я собой довольна!

Может с первого взгляда показаться да что тут делать-то, но на самом деле, найти и придумать для всех задания  - это немало времени.


Самое сложное оказалось найти задания для Насти 10,5 лет.
Вот некоторые примеры. Здесь кроссворды, интересные задания,

раскраски-антистресс, обучалки рисованию,

творческие задания: например сделать фонарики и украсить квартиру красивыми снежинками...

Также Насте и Васе есть задание написать список желаний на 2016 год.

Задания для Васи почти 8 лет.
Для Васи всякие интересные задания по русскому языку, он у нас еще тот грамотей, что слышит, то и пишет, поэтому сделала упор на это.

Ну и другие задания тоже есть. В том числе пришить пуговицу к машинке из фетра.

Для Иришки почти (6 лет ) примеры заданий:

И для Василиски (почти 2 года):

Для нее крупные раскраски, обводилки. доштриховки, аппликации, поделки из платилина...
Все разложила по файликам.
Ай, я молодец!))

Ну и будут для всех еще задания типа испечь имбирное печенье или нарядить елку...
вот как-то так.

44 комментария:

  1. Здорово!!! Очень понравилось, что будут именно задания, а не подарки...

    ОтветитьУдалить
  2. о-о-о, вот это сила воли!!!!! я для своей одной никак не соберусь, позор мне

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное решение! Интересно, незатратно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, твоя фантазия в сочетании с твоей энергией - это нечто. Тебе бы министром быть! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, это отличная идея! Я тоже хотела так, но меня одолела лень!
    А мне надо то всего для одного ребенка )) Второй слишком мал.

    Но пока первое число, я еще успею, хотябы на сегодня задание придумать и на завтра.
    Сначала сшить хотела что то мегакрутое. А теперь думаю повесить носок, как раз у меня есть именной, вышитый. Вот туда и буду задания класть. Вот думаю, иногда подслащивать задания конфеткой )))

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, какая ты умничка!!! Как же я мечтаю о принтере, потому что без него задания придумать еще сложнее. И я еще так и не придумала адвнт(

    ОтветитьУдалить
  8. ну то, что мы повесили, ты уже знаешь)))
    а задания у нас в основном на украшение квартиры, тоже список желаний есть, подведение итогов и пр.
    приготовилась я почти сегодня))))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, КАК ДОЛГО я собиралась тебе написать...
    Все с мыслями србиралась...
    Не надо много писать, о том какой ты "живчик",
    в самом хорошем смысле этого слова,все и так это знают.
    Я даже просто не успеваю следить за твоим творчеством, за твоими идеями и мыслями, за твоей жизнью... с пятью детками...
    Это просто какое то сумасшедствие, опять же,
    в самом хорошем смысле этого слова.
    Маленькая, хрупкая девочка с заводным и очень стойким характером.
    Браво!
    Уверена, что многие девушки -блогеры сто раз брали с тебя пример.
    Ой, сколько еще всего хорошего хочется тебе сказать... Да ты, чуть ли не мой кумир, в рукодельном мире, ну, почти.
    Ой, пишу с работы, с телефона, очень неудобно...
    Но вот захотелось именно сейчас написать тебе.
    Дома совсем нет времени, ничего не успеваю...
    Маша, пожалуйста, продолжай и дальше в таком же духе. Стимулируй, таких неумек как я, например..., которая даже и время не может выделить на СВОИ интересы и хотелки.
    А еще спасибо тебе за пост в семейном блоге, про правильное питание
    Много говорить не буду, скажу только, что что то всетаки в моем мозгу щелкнуло после прочтения, надеюсь и на результаты, мне это ох как надо.
    Еще раз, Маша, извини, если что то не то ляпнула, писала от всей души, поверь.
    И еще раз СПАСИБО за все, что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Задания! Я бы не шмогла!)))))))
    Точно, тебе бы министром!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая умница! Потом расскажешь, как дети отнеслись к такому виду адвент-календаря )))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, отличное решение с четырьмя носками!
    Просто кладезь идеи!

    А задания мне очень понравились.
    И 2-х летка уже обводит обводилки?
    Мой 2-х летний пока не хочет этого делать.

    ОтветитьУдалить
  14. Во! Супер надо всё таки тоже подоспеть и сделать...носки и как же о Твоих Маш носках то гениальных забыла...
    Прочь лень и отговорки...надо задания для своих...двоих...10 и 4 .... искать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, такая работа проделана,супер! Дети оценят. И мне нравится идея адвента, я тоже своему первоклашке сделала, но с ерундой всякой, без задачек. Ожидание ежедневного сюрприза - это уже сказочное настроение)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, просто обалдеть, какую ты проделала работу! Повесить носки несложно, а вот для все найти задания, все это распечатать, да еще заготовочки в пакетиках сделать - ну супер просто!!! Я таки возьму твою идею для следующего года! Ты просто молодец! Прямо горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  17. Календари-это здорово, мы тоже в этом году сделали первый календарь ожидания Нового года. Приходите посмотреть!
    Заданий правда много, Вы молодец! Я со своими двумя детками и то запарилась их составлять :))

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, будет слишком нагло выпросить у тебя Настины и Иришкины задания? О том, что уже зима я узнала сегодня после обеда (нормально, так)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика в иг тебе ответила. расстроена коненчо балда я полная.

      Удалить
    2. Вика. нашла -таки и отправила!

      Удалить
  19. Маша, здорово! И я Мии повесила, правда в этом году все же решила накупить мелких сюрпризиков, а вот на следующий год тоже хочу задания. Что-то мне показалось, что Мия их не оценит, может зря)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, молодец! Я представляю разгром дома и беготня после, у меня так же почти каждый день, хоть и детеныш всего один! Я вообще не представляю, как ты на ораву готовить успеваешь, поэтому ты супер, что все успела!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой...а я Маш только смотрю...сама не делала ни разу...А ты что даже специально слазила за мишурой?Предлагаю папе Васе тоже повесить носок!Например задания,сделать русский для сына,написать математику для дочки,почитать книжки для Василисы,позагадывать загадки Иришке...Можно и другие задания придумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что за ней лезть -то, она у мен на расстоянии вытянутой руки Лен.) папе хотела повесить носок, но уже не в этом году.

      Удалить
  22. Ого, сколько работы провела! Чудесная Мама! Деткам повезло)

    ОтветитьУдалить
  23. Иванова Надежда2 декабря 2015 г. в 08:33

    Маша, какая Вы молодец! Еще и всем задания придумали! Я своим двум дочкам за неделю до Нового года вешаю мешочки и кладу маленькие подарочки. Они это помнят весь год и уже ждут и спрашивают у меня, когда же будут мешочки? А у Вас очень хорошая идея с заданиями! Возьму на вооружение эту идею!

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошая идея с заданиями. Конфеты и просто подарки, мне кажется, современным детям уже не так интересны )))

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово придумала, Маша! А у меня фантазии не хватает задания делать, у старшей математика хромает, нужно поискать ей примеры. У нас еще делают венок, ну или что-то вроде этого, из еловых веток с 4-мя свечками и за 4 воскресенья до Рождества зажигают их по очереди, в первое воскресенье одну свечку, в следущее 2 и т. д., так тоже видно сколько еще ждать, но с маленькими детками, конечно, свечки не позажигаешь.

    ОтветитьУдалить
  26. Никогда не думала, что так ловко можно соединить приятное с полезным))))))))))))) Очень-очень-очень понравилось! Спасибо вам за такую шикарную идею, что делитесь, Маша!

    ОтветитьУдалить
  27. да, очень здорово!!! надо тоже попробовать. мне кажется, не хватает заданий на тему самого праздника Рождества, ведь пост идет РОЖДЕСТВЕНСКИЙ, ТИПА ТЕХ ЖЕ КРОССВОРДОВ ИЛИ РАССКАЗАТЬ ИЛИ ПРОЧИТАТЬ СТАРШИМ ДЕТЯМ МЛАДШИМ ЧТО-НИБУДЬ РОЖДЕСТВЕНСКОЕ. это бы хорошо запомнилось детям.

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, какая ты молодец!!! Ой как хочется мне все эти задания со своими детишками поделать...но я не подумала заранее и вот уже зима наступила и декабрь начался и подборку не подобрала...Моему старшему 8.3, средней 4.3 и младшему 1.3....Я в шоке, что и для Василисы есть задания!!! Да сложные то какие, на мой взгляд...мы вот только с 4 лет начали обводить, раскрашивать, до этого просто каляки-маляки были...просто черкала на листочке. Пришить пуговицы - ну это ващееее...за гранью фантастики, а испечь печенье...вот это даааа...в спецназ вы наверно все готовитесь))) Маш, поражена в который раз уже!!! И ты хотела оставить блог??? Кашмар!!! Ты супер-мега идейный человек, зажигалочка, пендалянамвсемдавалочка....продолжай так дальше! Мы берем с тебя пример! и тихо, молча сидим и поражаемся...нет слов!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, мега- стимулятор .. Пойду и я задания сочинять)))

    ОтветитьУдалить
  30. Колоссальная работа! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, вы необыкновенная! В прошлом году я, как и вы, делала адвент в носках. В этом году решилась пошить елочку. Вот ссылка

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, идея просто супер! И очень нравится мне, что не сладости. а задания... но в таком количестве и разнообразии - я бы точно не смогла ))) Круто!

    ОтветитьУдалить
  33. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!