понедельник, 11 января 2016 г.

Презенты на день Рождения для всего класса

Нашему старшему сынуле исполнилось 7-го января 8 лет! Не буду филосовствовать о том, как быстро летит время, оно и так понятно.) Вообщем, ничего я не хотела покупать для класса, ну думаю, удобно же, ДР на праздники выпадает, так и что замудряться!? Да и потом все после праздников выходят объевшиеся сладостей, никого ничем уже не удивишь... Но моим вдохновителем стала Таня, которая постоянно что-то творит для всего класса, а порой даже для двух умудряется, и глядя на нее так и хочется тоже что-то сделать. Вот и нашло на меня вдохновение вдруг... по утилизации катушек, которыми меня щедро одарили Ирина Федорова и Лена Денисова. Да и не хотелось покупать что-то примитивное типа соков и барни, хотелось что-то новенькое...

Итак, у меня оставалось полрулона самых дешевых обоев. Рулон этот купили на рисование детям надо было. Мы с детьми нарезали квадратов. 
Вот может кажется с виду, что такое 30 штук. Но, поверьте, это реально много и нудно. Я постоянно думала, что ж классы-то такие большие!?)) И если бы не дети, я бы не справилась. В компании все же куда веселее. И еще я поняла,что надо работу в уме делить. ну то есть я 30 на три разделила и как бы десятками считала. Сделаю десяток и вроде как видно результат, а если поштучно, то кажется, что на одном месте стоишь...

Накрутили мы кульков.

Дальше дала детям задание разобрать мои ленточки, и все обрезки короткие отдельно отложить. Эх, люблю безотходное производство.

Ну вот и большую часть времени я занималась как раз с катушками. Каждую катушку разрезала ножом на две части и приклеивала голову из бусины и волос-пряжи горячим клеем.  Катушки здесь двух видов- есть пошире и подлиньше, есть поуже и покороче.

Вышли у нас такие веселые колпачки:

Я хотела купить еще жвачки, но в магазине не было таких штучных, поэтому купили 30 жевательных мармеладок больших в виде рыбы. И еще каждому по ластику. В пищевую пленку упаковали и затем в конвертики.

Пригодились старые открытки и фигурный дырокол. Вася мне наделал фигурок(все в дело!)

И вот они 30 конвертиков готовы! Учительнице шоколадку оформила.

Ждала Васю со школы, чтобы спросить, как дети восприняли наш эксперимент. Он сказал, что очень хорошо. С колпачками играли даже в кукольный театр! Рыбки оказались очень вкусными, а стеркам были все рады. А в один из конвертов я положила две стерки и Васе не сказала ничего. Он мне говорит: "Мам, а Софье две стерки досталось! Она такая довольная.")) Я ему говорю: "Ну ты передай, что кому две стерки досталось,  тот счастливый человек!" )

36 комментариев:

  1. Здорово! Мне всегда нравятся подобные идеи подарков. А колпачки эти не слетают с фломастеров при резком движении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они неплотно сидят конечно, если перевернуть ручку, то слетят сразу.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Какаяклассная идея! Я в восторге! И такое количество осилить!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантазийная ты, Маша! Сколько радости всему классу сделали, и здорово, что вся семья принимала участие в процессе изготовления подарков!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! В жизни б не додумалась такие прикольные штучки соорудить))
    А 30 шт и правда очень много, настоящий конвейер)
    Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я в шоке! Не представляю, как можно столько осилить!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея для подарков, Мария!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это терпение! Вот это выдумка! 30 штук веселых человечков, еще пакетики, обалдеть просто! Маша ну ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,очень понравились подарки!)Ты умница-разумница!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, это потрясающе! Так творчески подойти к подарками всем детям (это ж надо подумать - 30 человек)! Уверена, что в каждом кулечке, кроме всего, есть еще кусочек души и добрых пожеланий! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные подарки получились, дети обожают такие простые и прикольные штучки! На 30 человек сделать - это ПОДВИГ! У нас в классах 12-14... и то я никак не решусь одарить всех своими рукоделочками. А тут еще здорово то, что дети принимали участие в изготовлении) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, а ты вообще спишь хоть иногда? Я конечно понимаю, что скорее всего, ты всё таки когда-нибудь спишь, но когда я вижу объёмы твоих работ, у меня возникает лишь один вопрос: КОГДА???

    Вася! С днём рождения тебя!!! Расти самым счастливым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, с днём рождения сынули тебя! Желаю тебе столько терпения и мужества, чтобы хватило не только на старшего сынулю, но и на остальных деток тоже))))

      Ой, забыла же: человечки офигенно прикольные получились!

      Удалить
  12. Маша!Это труд колоссальный!Это только на первый взгляд кажется,что это простецкая работёнка...ничего подобного!
    Столько накрутить кульков,пришпандорить столько голов и волос!
    Я тоже,глядя на Таню,нынче придумала оформление Феде в садик.Вроде пока не скисла моя идея...
    А дырокол какой офигенный!Тоже такой хочу.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово получилось! Я в прошлом году тоже такие конвертики ребятишкам в сад и друзьям, кто приходил на др, готовила, раскраски делала и карандашики прикладывала. И уже забыла об этом. А тут такая идея! К февралю пора готовиться!))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, ты просто генератор идей! Милые колпачки, а детям надолго запомнится.
    Про дырокол большущее спасибо! Только в субботу такие в канцелярском рассматривала и не могла рещить надо- не надо и куда их применить. Куплю хотя бы один и тоже вот так конвертики с подарками украшать буду. И благодаря тебе идем к 8-му марта появились. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это круто, дети явно были удивлены, такое получить. Я бы, конечно, на такой подвиг не решилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, какие вы молодцы! Пря здорово получилось! Васю с Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Круто! А меня хватает только на конфетно-шоколадный тортик для класса (на 2х сторонний скотч приклеенные конфетки, чтоб легко разбирать было).На поделочки-подарочки я точно не готова)))))))))))) Тем более, что у нас 36 человек в классе+учитель)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, какая интересная иея ко Дню рождения. Нашему сыну будет 7 лет 14-го января. Вот смотрю, может тоже что-нибудь такое сделать детям, чтоб интересно было. Спасибо за вдохновение! А сынулю с прошедшим Днем варенья! Пусть будет здоровым и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша ,отличная идея.Мой старший сын ,тоже для своих одноклассников ,когда учился во втором классе ,сделал 26 кусочков мыла ,сам варил .Для девочек Китти ,а для Мальчиков джипы .Дети были в восторге .Нет лучше оригинальных подарков своиим руками.Удачи Маша и сил Вам. (У меня тоже 5 деток)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша - ьы просто генератор идей. Просто супер получилось))

    ОтветитьУдалить
  21. Класс!!!Я хлопаю в виртуальные ладошки! Презенты прикольные, сыну счастья и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  22. ну, Мария Анатольевна....ну, мать, дала....
    я в некотором недоумении....ну, голова....
    МОЛОДЦЫ все!!!
    очень здорово получилось!
    теперь я знаю, что мне сделать с новыми ручками сына, пока он их не сжевал....))))))

    ОтветитьУдалить
  23. А я с падающими мышами! Молодец вы, Маша, слов нет..в наше время деток так сложно удивить, а тут и просто и интересно, и свои дети заняты

    ОтветитьУдалить
  24. Прикольно))) Стирка-вещь всегда нужная. Помню, что мне хватало в школе лишь на пару дней, потом они постоянно терялись))))
    Современных детей сложно удивить, но вам удалось!

    ОтветитьУдалить
  25. Как здорово получилось! Мне самой очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, супер идея! Меня другое умилило, как вы столько колпачков сделали при двух малышах? Они же вечно что то тащат, рвут, требуют внимания ) Герои! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Машунь, какая ты молодец! Кстати, всё хотела написать про законопроект для семей, в которых 5 детей http://vk.com/wall-33552590_311593. Посмотри, может вам тоже что-то положено!)

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, какая крутая идея и ее воплощение, но 30 штук!!! Это вы вообще мегаМолодцы!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, грандиозно! И когда ты все успеаешь??? Я бы не смогла так - как на конвейере - 30 комплектов )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!