вторник, 5 апреля 2016 г.

Где меня носит...

Сколько лет, сколько зим не писала сюда, а именно 1,5 месяца! За это время стала взрослее на один год, стукнуло мне 32! Спасибо всем, кто еще не отписался от меня, а ждет новых постов и верит, что я снова начну творить! Хотя загруженность такая, что иной раз я сама теряю в это веру. А главное мое творчество - это кухня и уборка.)) Хотя не скрою, все это меня радует как никогда!

 Спасибо тем, кто комментирует! Я правда мало отвечаю, но читаю все и всегда мысленно благодарю!
Стараюсь находить время на второй (семейный) блог, хотя мне с трудом это удается, а сюда еще реже, да и показывать особо нечего. Чуть-чуть вяжу на заказ, по-прежнему бусы и грызунки. Заказы в основном идентичные, радужные.

Но я радуюсь, что удается выкроить на них время, ибо для меня это очень важно! Я много думаю, чем дальше заниматься, куда податься... Но пока голова пустая...

 Я не творю вечерами, поскольку ложимся мы с Федором, и без меня он не спит. Но все это временно, и мы с мужем ждем того момента, когда отсоединим младших к старшим и снова будем спать на одной кровати как муж и жена.))
А пока поговорка: ...спали врозь, а дети были... - про нас.))


Да что-то  не в ту степь немного меня понесло...)
так вот писать-то получается нечего здесь, ведь показывать одни бусы и грызунки это безумно скучно и не вдохновляюще...
Но раз уж период в моей жизни такой, что больше ничего невозможно, то куда деваться, остается хоть раз в два месяца выкладывать все,что навязалось, чтобы вы не забыли обо мне.))

А недавно пришли ко мне новые грызунки -заготовки, вот буду теперь потихоньку заказы делать, а там видно будет, может это будут последние грызунки и бусы, а может и нет... Но в данный период жизни я не решила чего хочу и куда меня тянет...
Посмотрите, какая прелесть. Ключики, буковки Д,В,А, джипы, легковухи, рыбки. Грызунки отличного качества!

А еще села я тут недавно за машинку и достала старую недоделку. Уж очень захотелось мне к Настиному дню Рождению одеяло новое сшить.У нее уже маленькое, да старенькое, а она дама высокая да взрослая, 11 лет как-никак стукнет! 
Села значит шить, нитки были заправлены,крышка вверху закрыта, я ее и не подумала открыть. Что ж так плохо шьет, не пойму!?
Открываю, а там нычка Василисина рядом со шпулькой лежит:
Ох уж эти дети.)) Не дают опечалиться, одни приколы с ними.

Так вот значит решила я что буду шить каждый день понемногу, но пока не выходит каждый день. Один день пошила и уже 4 дня за машинку присесть не удалось... Уж не знаю успею ли ко ДР, но буду стремиться. В крайнем случае, там дальше еще именины у Насти...

Вот такие дела на сегодня! Ждите меня с новым одеялом.) 

38 комментариев:

  1. Маша такое хорошее название у поста!
    Ты вообще молодец,хоть как то садишься за машинку,а я не пойму,почему я не сажусь.Хотя и пошить есть чего.Вот вязать у меня как то лучше получается...Оно как то и двигается по квартире за мной хорошо.Хотя снова зря ною,раньше и машинку за собой таскала на кухню.Коли чего сильно хочется,то и лень не подкрадывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда жду новых постов и все читаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, все время жду ваших постов здесь (благо в инстаграмме зарегистрировалась). Диву даюсь когда вы все успеваете? Вы молодец! И слингобусы и грызунки вроде все радужные - но всегда разные.
    Нычка Василисина очень порадовала. У меня младшая тоже все время печеньки или баранки ныкает по дому, а потом достает - запасливая ☺

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, все время жду ваших постов здесь (благо в инстаграмме зарегистрировалась). Диву даюсь когда вы все успеваете? Вы молодец! И слингобусы и грызунки вроде все радужные - но всегда разные.
    Нычка Василисина очень порадовала. У меня младшая тоже все время печеньки или баранки ныкает по дому, а потом достает - запасливая ☺

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, твои грызунки так вдохновляют! Я даже бусины купила, решила попробовать тоже:)

    ОтветитьУдалить
  6. Эти бусы и погремушки совсем-совсем нескучные! И ооочень вдохновляющие! Маша - здоровья и хорошего настроения, а все остальное приложится. :)

    ОтветитьУдалить
  7. нычка с печеньем- атас :)))))))))))))) не могу, аж до слез смеялась :))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жду новый постов с историями и фотографиями! Такие гладенькие заготовки, я бы не выпускала из рук такие)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень жду новый постов с историями и фотографиями! Такие гладенькие заготовки, я бы не выпускала из рук такие)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша молодец, столько всего навязала! А я вот никак не могу обвязывать бусины научиться. Хотя и научилась крючком вязать, а вот что-то твердое вроде бусин не могу осилить, мне жутко не удобно. И пальцы с запястьями устают. У тебя нет таких проблем, при вязании крючком7

    ОтветитьУдалить
  11. Печенье в машинке - это что-то. А наш Паша хлеб под подушку ныкал. Заготовки классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я обожаю твои бусы и грызунки...они такие добрые, ласковые и веселые.
    Сама бы грызла))))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, посты про бусы и грызунки это то, что надо. Очень даже вдохновляюще! Я невнимательная и ленивая ворона, наверное ты писала где брала заготовки для грызунков, но я не помню, а искать времени всегда не хватает. Если не очень сложно, дай пожалуйста ссылочку - ну очень хочется тоже заказать таких...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла мастера через твой аккаунт в инстаграмме. Вопрос снимаю. Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  14. МАшенька, храни Бог вас и ваших деток!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, вам надо блог объединить. Просто вкладки разные сделать: с постами из другого блога и с рукодельностями.
    Так проще будет и ПЧ, и вам, писАть в одном месте будете, и вас не потеряют ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в блогере можно сделать то, что он позволяет сделать.
      решить это через вкладки нельзя, да и не является это решение стандартным=понятным для пользователей блогера.
      объединять блоги поздновато уже - очень много ссылок в интернете на эти блоги, они живут самостоятельной жизнью.

      Удалить
  16. Маша, обожаю твои игрушки! Вяжи, они очень поднимают настроение! И вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, а я себя всегда жду и в семейный блог заглядываю!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, пишите-пишите!!! И грызуночки у Вас такие милые-как Вы сами и все Ваше семейство. Очень ждём постов и любим Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, творческого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, я так рада твоему новому посту. Я твоя верная читательница :) Замечательные вязалочки у тебя, впрочем ты уже профессионал!

    ОтветитьУдалить
  21. Печеньки - маме сюрприз и гостинчик ))) трогательно, аж... Маша, всегда читаю с наслаждением. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, всегда жду твоих постов с нетерпением! Я думаю, что ты скоро найдёшь себе новое занятие в рукоделии. Подрастают детки и вдохновляют на новые "подвиги"! Удачи во всех начинаниях, здоровья и счастья всей вашей дружной семье!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивущие бусики и рассказ очень интересный.Всегда приятно почитать о тебе,Маша, и твоей семье,спасибо,что находишь время)

    ОтветитьУдалить
  24. :) Маша, вот прочитаешь твой пост (даже раз в месяц)...и идешь мир покорять ))...свой маленький мир в виде семьи ))) Молодец!...

    ОтветитьУдалить
  25. Мы про Вас не забываем:) Работы у Вас, как всегда, очень уютные. Желаю удачи с одеялом.

    ОтветитьУдалить
  26. Маша! Этот блог у тебя - ремень для ленивых поп! Честное слово!

    Каждый твой пост тут, это такой упрек мне: "сидишь, нифига не делаешь, а у тебя только трое детей.... а у Маши, вон какая топа детей, а она и вяжет, и шьет, и заказы принемает, и печеньки в швейной машине коллекционирует!!!". Как увижу у тебя тут кучу грызуночков и бусиков нереальной красоты, так мне прямо стыдно-стыдно становится, что я с января месяца связала только одну шапочку Ванюшке. Всё! Это исчерпывающий список моих рукоделий...

    С завтрашнего дня беру себя в руки: сошью Матюхе жилет!

    Машенька! С Праздником тебя и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Марусь, ну с возвращением. Ждем, скучаем))))
    Возвращайся и окутай нас своими смелыми идеями)))

    ОтветитьУдалить
  28. может какие идеи понравятся. я сейчас вяжу летний берет для мамы, вжу крючком единичкой, давно таким не вязала, думала не понравится, но , наоборот, вдохновилась, уже довязываю. дочка поглядела, тоже захотела себе такой, следующий - ей. еще недавно игрушку вязаного зайца крючком связала, вернее двух - для сына и племянницы (соответственно, зайца-мальчика в шортах и девочку в юбочке). вообще, для себя я поняла, чтобы понять, чем бы тебе заняться, надо пробовать себя в разном. а как у Вас?
    еще идея, шить буквы. правда, я еще не пробовала, но, мне кажется, это интересно.

    ОтветитьУдалить
  29. забыла сказать еще про идею. я тут недавно нашла случайно интересный блог - "посиделки у Татьяны, кажется. там интересные идеи по шитью косметичек и всяких мелочей. МК Татьяна продает, я купила МК по пошиву ИГОЛЬНИЦЫ, месяца два назад, пока не соберусь шить...

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, ааа, такой пост хороший!!! скучаю по тебе и твоим новостям. Печеньки чудесны, грызунки обалденные. Пусть Ваши с Васей мечты сбудутся, очень хорошие мечты!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, чудесные грызунки!!! Очень замечательные! А не пора ли тебе книги писать? Уж очень хорошо получается! От обоих твоих блогов так и веет любовью и теплом! Неужели так и есть? У меня трое детей и последнее время все больше раздражения и недовольства накапливается. Пошить не могу сесть, младшие болеют, со старшим уроки, готовка, все разбрасывают...Маш, как радоваться? Я понимаю, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я в полном восторге! Сколько читаю, Маш, твой блог, ни разу не видела, что у тебя есть второй, что там так много красивого и интересного!

    Печенье в машинке рассмешило)) Люблю очень тебя читать, пошла изучать теперь и этот блог. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день, Маша! В восторге от ваших работ! Подскажите, пожалуйста, где вы заказываете такие деревянные заготовки и можжевеловые бусы? Хочу смастерить такие грызунки для своего будущего малыша и в подарок деткам подруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. كشف تسربات المياة بالرس
      افضل شركة مكافحة حشرات بالرس
      افضل شركة مكافحة النمل الابيض بالرس
      افضل شركة رش مبيدات حشرية بالرس
      افضل شركة تنظيف منازل بالرس
      افضل شركة تنظيف مجالس بالرس
      افضل شركة تنظيف كنب بالرس
      افضل شركة تنظيف فلل بالرس
      افضل شركة تنظيف شقق بالرس
      افضل شركة تنظيف بالرس
      يعتبر نظافة المنزل وترتيبه من الامور الضرورية والمهمة جدا ويجب القيام بها باستمرار ونظرا لانها تحتاج لجهد و وقت كبير فان فى المملكة العربية السعودية يتوفر بها شركات تقدم عاملات للتنظيف ومن افضل هذة الشركات شركة تنظيف منازل الرس التى تقدم خدماتها لمناطق الرس والمناطق المجاوره لها و تقدم الشركة خدمة تنظيف المنازل بجودة عالية وذلك لان فريق العمل مدرب على التكنولوجيا الحديثة فى هذا المجال ولديه خبرة كبيرة فى هذا المجال و لا تحتاج الشركة الى مغادرة الاسرة لنظافة المنزل وايضا لا تسبب لهم ازعاج

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!